Павел Долгих (dedmorozlab) wrote,
Павел Долгих
dedmorozlab

Categories:

Три буквы общественного транспорта

У Воронежа нет метро. Нет и не будет. Для понимания сегодняшнего поста настоятельно рекомендую прочитать, пост о Воронежском метро, после прочтения у вас сами собой отпадут вопросы, почему и как. Но если не метро, тогда что? Город растет, а вместе с ним растет потребность перевозить большое количество пассажиров. Альтернатива есть, точнее была, ее благополучно уничтожили. Но даже при таком печальном стечении обстоятельств надежда на быстрый и доступный общественный транспорт в городе остается.

Три буквы, которые мало кому понятны… Нет, не те, о которых вы подумали, эти три буквы как раз всем понятны. Речь пойдет об ЛРТ. Легкорельсовый транспорт. Городской железнодорожный общественный транспорт, включающий и классический трамвай, и скоростной трамвай, даже подземный трамвай и городскую железную дорогу. Если кто не знает, в Воронеже на сегодняшний момент трамвая нет, его благополучно уничтожили злые дядьки из администрации, которые ни черта не понимают в развитии городского общественного транспорта и думают только о сегодняшнем дне. Из-за их глупых решений, сейчас перед городом стоит острая проблема пробок в часы пик и необходимость в создании все того же трамвая, но уже в современном его проявлении. Так что же такое ЛРТ, и как он поможет городу?


На фото легкорельсовый транспорт в Сиднее

2. Говоря об ЛРТ важно понимать, что сеть ЛРТ и городская трамвайная сеть это не одно и тоже. Если в вашем городе есть трамвай, это не ЛРТ, зачастую. Если сравнивать ЛРТ с метро, то у легкорельсового транспорта все меньше: габариты, грузоподъёмность и скорость движения. Что никак лучше подходит в случае с городом Воронеж. Почему, расскажу подробнее.

На фото Боадилья, регион Мадрида.

3. Самый главный аспект, делающий ЛРТ удобным, быстрым, безопасным - обособленность от прочих транспортных потоков на большей части сети. Отдельный участок пути, который не пересекается с тротуарами, автомобильными дорогами, ЛРТ не стоит в пробках, на светофорах, в некоторых случаях лишь допускается пересечение с неинтенсивными транспортными потоками, при условии приоритета ЛРТ. В местах со сложной транспортной инфраструктурой, большие перекрестки к примеру, могут сооружаться эстакады или тоннели. Также ЛРТ может быть интегрирован в систему городской-пригородной железной дороги, это мало используемые участки железнодорожного полотна, такая технология называется «Трамвай-поезд».
На фото Манчестер, Великобритания.

4. ЛРТ это не какая-то технология будущего, фантастики здесь ноль. Данный вид транспорта получил широкое распространение за рубежом — за последние 15 лет в мире было построено порядка 80 систем ЛРТ, причём около 100 систем ЛРТ в данный момент находятся на различных стадиях проектирования и строительства.

На фото Франция.

5. Воронеж, это тот город, в который ЛРТ впишется как нельзя лучше. Во-первых, ЛРТ дешевле в строительстве и эксплуатации, чем метро. Экономичнее и быстрее и более доступен для пассажира. А так как денег на постройку ненужного городу метро нет, ЛРТ - спасение от пробок и комфортное передвижение по городу. Во-вторых, пиковые пассажиропотоки города от 16 до 18 тыс. человек в час, ЛРТ закрывает все эти потребности в перевозке пассажиров с запасом до 20 тыс. человек в час. В-третьих, транспортная сеть ЛРТ достаточно гибкая при строительстве с нуля в сложных городских пространствах. В зависимости от градостроительных условий участки линий могут обустраиваться как магистральные - длинные перегоны со скоростью движения до 90 км/час; обычные до 60 км/час; в непосредственной близости к пешеходным зонам до 15 км/час.

На фото Пусан — Кимхэ, Южная Корея.

Итог такой системы: точное время в пути, как в метро, за счет обособленности сети от других транспортных артерий. Снижение нагрузки на автодороги до 25%, сокращение времени в пути от мест проживания до мест работы с 40 минут - 1,5 часов до 20 - 35 минут.

Разработанная сеть ЛРТ г. Воронеж.


В России на сегодняшний день нет как определения понятия легкорельсовый транспорт, так и систем, соответствующих данному понятию. Но есть скоростной трамвай в Волгограде и Старом Осколе, который частично соответствует концепции ЛРТ. У Воронежа есть все шансы, стать первым городом внедрившим ЛРТ в городскую транспортную сеть. Спасибо за внимание.


Все материалы этого блога моего авторства, если не указан иной источник. Все фотографии вы можете получить в большом разрешении, для этого достаточно связаться со мной. Фотографии можно купить для коммерческого использования. При использовании в некомерческих целях, обязательно указывайте авторство и источник с активной ссылкой на блог.

Готов к сотрудничеству со СМИ, компаниями, проектами, сделаю обзор вашей продукции или производства, приму участие в мероприятии, путешествии, блог-туре. Размещаю рекламу.


Понравился пост? Поделись с друзьями в социальных сетях.


Что бы не пропустить ни чего интересного добавляйтесь в друзья


Cоветую подписаться на мои странички в:

Tags: воронеж, город, европейский союз, лрт, метро, поезд, трамвай, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “транспорт” Tag

  • Благоустройство, на благо КОГО?

    Что самое важное в городах, наравне с велодорожками и парковками? То, чем каждый из вас пользуется каждый день? Это общественные пространства в…

  • История одного трамвая

    Побывал на лекции моих друзей, смотрим и ставим лайки на YouTube, подписываемся обязательно:)

  • В Воронеже строят метро?!

    Когда воронежцам построят метро? Воронежцы уже около 10 лет ждут метро. Когда воронежец ранним утром едет на работу в переполненной маршрутке он…

  • ПАЗики уничтожают наши города!

    Посмотрите внимательно на это чудо инженерной мысли, какие линии, какие изгибы и формы. Эти слова совершенно про другой транспорт. То, о чем сегодня…

  • На каких автобусах мы ездим?

    Помимо того, что программа обновления городского транспорта широко распространилась, далеко не все автобусы, которые выходят на маршруты новые.…

  • Как ремонтируют автобусы?

    Я уже вам показывал, где "живут" автобусы. Это огромный автопарк, который обслуживает большое количество городских маршрутов общественного…

  • Где ночуют автобусы?

    Многие из нас пользуются общественным транспортом ежедневно. Мы дожидаемся автобус на остановке, оплачиваем проезд и он везёт нас до пункта…

  • Уникальная воронежская достопримечательность

    Есть в Воронеже одна достопримечательность, она уникальна. Министерство культуры РФ совместно с Федеральным агентством по туризму разработали…

  • Опять про гармошку...

    Небольшие новости про новый виток развития общественного транспорта города и реакция на него обычных жителей в соц. сетях. Небольшой UPD к этому…

promo dedmorozlab may 13, 2015 17:05 24
Buy for 10 tokens
Большинство городов в которых мы с вами живем образовывались у воды. Вода это жизнь. Река давала жителям рыбный промысел, судоходство. Издавна портовые города были богаче остальных. И помимо широких проспектов и улиц в них обязательно присутствовала набережная, а то и не одна. Эдакая гордость и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →