Павел Долгих (dedmorozlab) wrote,
Павел Долгих
dedmorozlab

Белые крылья за несколько сотен тыс. евро

Все вы видели самолеты, многие были в аэропортах на споттинге. Меньшее количество людей летали на вертолетах, ещё меньшему количеству посчастливилось полетать на планере.

Сразу оговорюсь, что этот пост, будет не обычным, не как всегда я вам расскажу, покажу, есть ещё небольшой интерактив, возможность попасть в этот пост, не тут в жж, а в живой жизни, подробности ниже.


Сегодня я покажу вам аэродром где базируются планеры. Если вы мечтаете о полетах или же уже летаете, вам нравится авиатехника, этот пост для вас.



2. Планер - это удивительная штука. Летает без мотора, необходимы только восходящие потоки ветра. Но даже без мотора, планер может развивать скорость до 200 км в час.


3. На этих планерах проходит обучение полётам.


4. Приборная панель и рычаг управления.


5.


6. Эти модели планеров более новые. Предназначены для скоростных соревнований.


7. Нос планера, лично мне напоминает нос истребителя.


8. Не так давно, именно на этом аэродроме, проходил этап Международного Гран При по планерному спорту.


9. Это оказывается прибор, важный. Показывает скользящие по фюзеляжу потоки воздуха, точнее их направление.


10. Кабина выглядит уже побогаче.


11. В отличае от более дешевых планеров, на спортивных присутствует электроника и бортовой компьютер.


12. Рация.


13. Имя спортсмена из Чехии.


14. Это не цирковое колесо. При помощи него, спортсмен может в одиночку выкатить планер на взлетную полосу.


15.


16. Изюминка на торте аэродрома эта модель, стоимость которой несколько сотен евро, около 700-800 тыс. Таких планеров в России всего 2, и один перед нами.


17. Кабину уже трудно отличить от кабины истребителя.


18. Уникальность ещё в том, что он двухместный.


19. Место второго пилота, который выступает в роли штурмана.


20. Его можно с лёгкостью сравнить с болидами формулы 1. Уж очень он красивый. Да, и у него есть собственный двигатель.


21.


22. Самолеты-буксировщики. Доставляют планеры в воздух.


23.


24. Высота 800 метров. Пилот открывает звено отцепки буксировочного троса, самолет уходит вниз на аэродром, а планер, в бескрайнем голубом просторе, начинает свой «тет-а-тет» диалог с небом.


25. Модели самолетов тоже как и планеров различны.


26. Ну что? От винта?!


27. Теперь особенность этого поста, и то, о чем обещал в начале.


28. Вы можете побывать в этом и в других интересных местах закрытых от посторонних глаз, вместе со мной, войдя в группу людей, которых интересует фотография и хорошее время препровождение.


29. Формат таких поездок будет проходить в виде фототуров. Тематика обширна, за подробностями можно заглянуть в группу проекта.


30. Я же в свою очередь поделюсь опытом фотографии, расскажу и покажу что и как. Время от времени, в блоге будут появляться новые посты с предстоящими поездками, в которых все желающие смогут принять участие. Буду рад поснимать вместе с вами в одной компании! Увидимся!


Спасибо за внимание :)


Все материалы этого блога моего авторства, если не указан иной источник. Все фотографии вы можете получить в большом разрешении, для этого достаточно связаться со мной. Фотографии можно купить для коммерческого использования. При использовании в некомерческих целях, обязательно указывайте авторство и источник с активной ссылкой на блог.


Готов к сотрудничеству со СМИ, компаниями, проектами, сделаю обзор вашей продукции или производства, приму участие в мероприятии, путешествии, блог-туре. Размещаю рекламу.



Понравился пост? Поделись с друзьями в социальных сетях.



Что бы не пропустить ни чего интересного добавляйтесь в друзья



Cоветую подписаться на мои странички в:

Tags: 17-50, аэропорт, самолет, спорт, техника, фото, фототур
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →